Создание сложной формы в 3ds max
на основе сплайнов
Сложная форма на то и сложная, что ее довольно сложно создать. Но в 3ds max есть довольно много методов упростить этот процесс. Одним из таких методов является связка Cross Section + Surface. Cross Section - это инструмент, который позволяет соединить соответствующие точки всех сплайнов редактируемой формы. А Surface - это модификатор, который позволяет преобразовать эту линейную структуру в поверхность. Делается это довольно просто, но при этом, если уделить должное внимание точности и детализации сплайнов формы, можно получить очень качественный, предсказуемый и легко доступный результат. Именно об этом методе и пойдет речь в этом уроке.
Поделиться с друзьями:
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий