2018-01-08
номер:
22
Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
3ds max, Скрипты, моделирование,
просмотров: 4700
комментариев: Link
рейтинг: 5
![](img/17/stitch.jpg)
Покажу один из способов моделирования строчки в 3ds max. В работе будем использовать скрипт SplineToolbox.
подробнее...![](img/17/illustrate.jpg)
Решил записать еще один вариант перевода 3-хмерной модели в 2d-чертеж. В данном уроке речь пойдет о плагине для 3ds max - Illustrate.
подробнее...![](img/17/scan.jpg)
Покажу как сделать рендеры стен помещения без перспективы (развертки) с помощью стандартной камеры. И покажу как при это настроить экспозицию.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, эффективность, оптимизация, слои,
просмотров: 2354
комментариев: Link
рейтинг: 5
![](img/17/layers.jpg)
Рассмотрим "старый" и "новый" менеджер слоев. Посмотрим в чем их отличие, разберем пару важных моментов и выясним зачем оно вообще нужно.
подробнее...![](img/17/boolean.jpg)
Рассмотрим "старый" boolean и "новый" proboolean. Разберем основные функции и выясним почему их не рекомендуют использовать в работе.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,
просмотров: 2111
комментариев: Link
рейтинг: 5
![](img/17/flos.jpg)
На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2061
комментариев: Link
рейтинг: 5
![](img/17/vrayproxy.jpg)
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...