Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.
подробнее...2018-01-08
номер:
22
Рубрика:
1 / программы
4 / аудио и видео
Метки:
видео, MKV, Программы, интерфейс, Скрипты,
просмотров: 5098
комментариев: Link
рейтинг: 3
Рассмотрим как в MKVMerge можно автоматизировать процесс обработки группы файлов.
подробнее...В данном уроке покажу как настроить интерфейс новых версий Autocad так, чтобы он выглядел как раньше (с классическим меню, без Ribbon панели). Кроме того, покажу несколько важных вещей для удобной работы
подробнее...Рассмотрим "старый" boolean и "новый" proboolean. Разберем основные функции и выясним почему их не рекомендуют использовать в работе.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2135
комментариев: Link
рейтинг: 3
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...2015-06-14
номер:
19
Рубрика:
1 / программы
Метки:
эффективность, Программы, обзор, интерфейс,
просмотров: 2655
комментариев: Link
рейтинг: 3
Долго искал инструмент, который бы помогал вести заметки. Такой, чтобы в них всегда был порядок и они были всегда под рукой. Нашел решение в программе Stickies.
В уроке разберем основные элементы интерфейса.
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
3 / V-ray
3 / 3ds max
Метки:
V-ray, 3ds max, камера, источники света, интерфейс, светильники, экспозиция,
просмотров: 4517
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
Первая часть теоретическая. В ней речь пойдет о понятии экспозиции, о том что это такое, как ей управлять и как ее можно измерить.
Во второй, практической части рассмотрим объект VRayLightMeter для выставления правильных значений параметров F-number и Shutter speed в VrayPhysicalCam.
подробнее...2014-12-18
номер:
17
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3d, 3ds max, горячие клавиши, интерфейс, эффективность,
просмотров: 3595
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
В первой части освещу некоторые важные особенности при работе с горячими клавишами. Во второй части покажу свою логику назначения горячих клавиш.
2014-12-18
номер:
17
Рубрика:
3 / 3ds max
1 / книги и журналы
Метки:
обзор, интерфейс, 3ds max,
просмотров: 3140
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок для начинающих.
В уроке постараюсь осветить такой вопрос как просмотр отдельных уроков по 3ds max с целью чему-то научиться. Точнее хочу высказать свое мнение о том, что такой способ не работает в долгосрочном периоде. И постараюсь убедить в важности базовых знаний.
Во время работы со слоями возникает множество проблем. В этом уроке рассмотрим пути решения многих из них, плюс научимся создавать группы слоев.
подробнее...