2015-06-17
номер:
19
Рубрика:
0 / новости
Метки:
фото, Новости, экспозиция, основы, источники света, визуализация,
просмотров: 3394
комментариев: Link
рейтинг: 3
Если вы подписаны на мою рассылку, то вы уже знакомы с этой информацией. Если же это не так, тогда сообщаю, что 26.03.2015 был запущен первый курс от ciframagazine. Курс называется "Основы теории света для фотографов и визуализаторов"
подробнее...2015-06-14
номер:
19
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
2d, Adobe, Photoshop, экспозиция, фото, монтаж,
просмотров: 3306
комментариев: Link
рейтинг: 3
Рассмотрим что такое двойная экспозиция и разберемся как этого эффекта можно добиться средствами Photoshop.
подробнее...2015-06-14
номер:
19
Рубрика:
0 / новости
Метки:
видео, экспозиция, постообработка,
просмотров: 3609
комментариев: Link
рейтинг: 3
Недавно попался под руку ролик, который мне очень понравился. Оказалось, что это всего лишь титры к сериалу "True Detective / Настоящий детектив" (2014 - ... ). Но как я узнал позже, этот opening стал победителем Outstanding Main Title Design Emmy.
подробнее...В уроке расскажу как настроить экспозицию. Как "правильно" выставлять раскрытие диафрагмы и выдержки. Как использовать эффеты Depth of Field и Motion blur не меняя экспозиции кадра.
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
0 / новости
Метки:
камера, источники света, светильники, Статья, экспозиция, V-ray, 3ds max,
просмотров: 3537
комментариев: Link
рейтинг: 3
Описание параметров объекта VRayLightMeter
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
3 / V-ray
3 / 3ds max
Метки:
V-ray, 3ds max, камера, источники света, интерфейс, светильники, экспозиция,
просмотров: 4516
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
Первая часть теоретическая. В ней речь пойдет о понятии экспозиции, о том что это такое, как ей управлять и как ее можно измерить.
Во второй, практической части рассмотрим объект VRayLightMeter для выставления правильных значений параметров F-number и Shutter speed в VrayPhysicalCam.
подробнее...Из урока вы узнаете как настроить баланс белого даже при использовании стандартной камерой 3ds max
подробнее...