Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.
подробнее...Данный скрипт позволяет добавить VrayPhysicalCamera в вашу сцену и использовать ее как и раньше.
подробнее...Покажу как сделать рендеры стен помещения без перспективы (развертки) с помощью стандартной камеры. И покажу как при это настроить экспозицию.
подробнее...В уроке расскажу как настроить экспозицию. Как "правильно" выставлять раскрытие диафрагмы и выдержки. Как использовать эффеты Depth of Field и Motion blur не меняя экспозиции кадра.
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
0 / новости
Метки:
камера, источники света, светильники, Статья, экспозиция, V-ray, 3ds max,
просмотров: 3537
комментариев: Link
рейтинг: 3
Описание параметров объекта VRayLightMeter
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
3 / V-ray
3 / 3ds max
Метки:
V-ray, 3ds max, камера, источники света, интерфейс, светильники, экспозиция,
просмотров: 4516
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
Первая часть теоретическая. В ней речь пойдет о понятии экспозиции, о том что это такое, как ей управлять и как ее можно измерить.
Во второй, практической части рассмотрим объект VRayLightMeter для выставления правильных значений параметров F-number и Shutter speed в VrayPhysicalCam.
подробнее...Часто приходится сталкиваться с визуализацией маленьких помещений. Каждый, кому доводилось делать ванные комнаты знает, как приходится «выкручивать» перспективу, чтобы показать помещение целиком. В итоге получается совершенно неверное восприятие пространства.
подробнее...В этом уроке я расскажу как переключить стандартную камеру в режим ортогональной проекции и какие настройки нужно сделать, чтобы у вас получился правильный вид.
подробнее...