рубрика:
3

3 - Пространство - состояние материи, характеризующееся наличием протяженности и объема. Одна из форм (наряду со временем) существования бесконечно развивающейся материи, характеризующаяся протяжённостью и объёмом.

Здесь вы найдете все для создания трехмерного мира.

дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
3ds max, Скрипты, моделирование,

просмотров: 4833
комментариев: Link
рейтинг: 3

Покажу один из способов моделирования строчки в 3ds max. В работе будем использовать скрипт SplineToolbox.

подробнее...
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
камера, интерфейс, Скрипты, 3ds max, V-ray,

просмотров: 2654
комментариев: Link
рейтинг: 3

Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.

подробнее...
дата:
2018-01-07
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
камера, 3ds max,

просмотров: 2110
комментариев: Link
рейтинг: 3

Покажу как сделать рендеры стен помещения без перспективы (развертки) с помощью стандартной камеры. И покажу как при это настроить экспозицию.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, архив,

просмотров: 3349
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим варианты сборы всех текстур, ies, hdri и т.д. для любой сцены в одном месте

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, эффективность, оптимизация, слои,

просмотров: 2412
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим "старый" и "новый" менеджер слоев. Посмотрим в чем их отличие, разберем пару важных моментов и выясним зачем оно вообще нужно.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, интерфейс, объекты,

просмотров: 2141
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим "старый" boolean и "новый" proboolean. Разберем основные функции и выясним почему их не рекомендуют использовать в работе.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, моделирование,

просмотров: 2974
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим группы сглаживания в в 3ds max, что это такое и как этим пользоваться.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,

просмотров: 2134
комментариев: Link
рейтинг: 3

Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.

подробнее...
дата:
2016-01-13
номер:
20

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
Текстуры, 3ds max,

просмотров: 2862
комментариев: Link
рейтинг: 3

Запись процесса создания текстуры по развертке модели домика.

подробнее...
дата:
2016-01-13
номер:
20

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
Текстуры, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 4926
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассматриваем основные возможности FloorGenerator в связке с MultiTextures

подробнее...

Вверх