рубрика:
4

Посмотрим на процесс увеличения размерности измерений. Начиная с 0. В нулевом измерении главный и единственный объект - точка. У нее нет ни длины, ни ширины, ни высоты, ни объема - но все-таки она существует! (Подумайте на досуге - каким образом). И каждая точка существует в своем "нулевом" пространстве. Теперь представим что есть несколько точек, взаимодействующих между собой в некоторой системе. Совокупность этих точек представляет собой линию, а система - функцию, которая присуща данной линии. Причем, у каждой точки свое нулевое измерение, ведь две точки в одном нулевом измерении существовать не могут. В итоге - совокупность точек в системе - есть линия, которой присуще свое поведение и свои свойства. А линия - это уже объект 1-го измерения. Вывод: Каждое из измерений (n+1) состоит из нескольких измерений n, объединенных общими принципами системности, определенной совокупностью и конкретными объектными функциями. Такой мысленный эксперимент можно проецировать последовательно на все измерения. Но для человеческого понимания возможна лишь проекция измерений размерностью от 0 до 3 и 4. Пятое и последующие измерения - за пределами человеческого понимания, а четвертое еще можно изучить. Вывод: четвертое измерения - есть не только проекция 3-D, но и совокупность "3-D - вариант", имеющих множество функций, объединенных в гипер-систему. Это научный подход.

дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
1 / программы
4 / аудио и видео
Метки:
видео, MKV, Программы, интерфейс, Скрипты,

просмотров: 5110
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим как в MKVMerge можно автоматизировать процесс обработки группы файлов.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,

просмотров: 2182
комментариев: Link
рейтинг: 3

На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода

подробнее...
дата:
2016-01-13
номер:
20

Рубрика:
4 / футажи
Метки:
видео, Футаж,

просмотров: 2286
комментариев: Link
рейтинг: 3

Набор из 9 видео футажей Dreamlight.

подробнее...
дата:
2015-06-14
номер:
19

Рубрика:
0 / новости
Метки:
видео, экспозиция, постообработка,

просмотров: 3613
комментариев: Link
рейтинг: 3

Недавно попался под руку ролик, который мне очень понравился. Оказалось, что это всего лишь титры к сериалу "True Detective / Настоящий детектив" (2014 - ... ). Но как я узнал позже, этот opening стал победителем Outstanding Main Title Design Emmy.

подробнее...
дата:
2015-02-21
номер:
18

Рубрика:
4 / футажи
Метки:
видео, Футаж,

просмотров: 2316
комментариев: Link
рейтинг: 3

Набор из 9 видео футажей Tranquiloscopes.

подробнее...
дата:
2014-12-17
номер:
17

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3d, 3ds max, V-ray, визуализация, моделирование, анимация,

просмотров: 3439
комментариев: Link
рейтинг: 3

В уроке смоделируем логотип cifra, создадим студию, настроим в ней освещение и сделаем визуализацию этой сцены.

подробнее...
дата:
2013-12-04
номер:
16

Рубрика:
4 / футажи
Метки:
Футаж, видео,

просмотров: 2970
комментариев: Link
рейтинг: 3

Набор из 9 видео футажей Ground rush.

подробнее...
дата:
2013-10-22
номер:
15

Рубрика:
4 / футажи
Метки:
видео, Футаж, 3d,

просмотров: 3476
комментариев: Link
рейтинг: 3

Набор из 9 видео футажей Digital Dimensions (Цифровые измерения).

подробнее...
дата:
2013-08-24
номер:
14

Рубрика:
4 / футажи
Метки:
видео, Футаж, облако,

просмотров: 10424
комментариев: Link
рейтинг: 3

Набор из 16 видео футажей на тему неба и облаков. Футаж представляет собой последовательность (Sequence) файлов в формате JPG.

подробнее...
дата:
2013-08-24
номер:
14

Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
фотореализм, облако, 3ds max, Текстуры, маска, источники света, видео, анимация,

просмотров: 5483
комментариев: Link
рейтинг: 3

Создание эффекта присутствия облаков при помощи карты opacity. Рассмотрим 2 способа: использование карты noise в качестве маски для opacity и использование этой же карты в стандартном источнике света по принципу проектора.

подробнее...

Вверх