Решил записать еще один вариант перевода 3-хмерной модели в 2d-чертеж. В данном уроке речь пойдет о плагине для 3ds max - Illustrate.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,
просмотров: 2183
комментариев: Link
рейтинг: 3
На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2146
комментариев: Link
рейтинг: 3
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...2016-01-13
номер:
20
Рубрика:
0 / новости
Метки:
визуализация, V-ray, Photoshop, 3ds max, 2d, 3d, Текстуры, постообработка, Новости,
просмотров: 3368
комментариев: Link
рейтинг: 3
Пару лет назад на RENDER.RU проходил конкурс для CG художников. Волею случая я принимал в нем участие. К сожалению, о старте конкурса я узнал слишком поздно и доделать работу не успел.
Но поскольку тема конкурса была очень интересной, а многие вещи, которые я хотел реализовать, были для меня новыми, я решил участвовать, и параллельно записать весь процесс на видео.
подробнее...Если вы создаете объект со сложной поверхность, то текстура, которую вы будете использовать так же будет сложной, составной. Чтобы создать такую текстуру можно воспользоваться двумя способами: сделать эту текстуру в Photoshop из нескольких изображений, либо "собрать" ее прямо в 3ds max.
подробнее...При создании таких объектов как паркет, керамическая плитка или забор, мы сталкиваемся с решением вопросом текстурирования огромного количества объектов. Если у вас есть текстура, которую можно целиком положить на объект и она как раз подойдет по рисунку к каждой плашке модели, проблемы нет. Но если такая текстура отсутствует, тут возникают сложности
подробнее...2015-02-18
номер:
18
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
Текстуры, Скрипты, 2d, 3d, визуализация,
просмотров: 7254
комментариев: Link
рейтинг: 3
Искал сервис для генерации бесшовных текстур. Оказалось, что их очень много, НО ... Все эти сервисы генерируют текстуры фонов для сайтов :) Тем не менее искомое было найдено на форуме 3ddd.ru по наводке levis, за что ему отдельное спасибо.
подробнее...Рендер-ферма Rebus 2.0 стартовала – Новый опыт рендеринга и гладкий рабочий процесс, как никогда прежде.
подробнее...Компания CLO Virtual Fashion Inc., объявила о выходе минорной версии своего ключевого редактора для тканей и симуляции динамики - Marvelous Designer 4.5. Редактор Marvelous Designer разработан для создания реалистичной одежды, моделирования поведения ткани при движении объекта и анимации.
подробнее...2014-12-18
номер:
17
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3d, 3ds max, горячие клавиши, интерфейс, эффективность,
просмотров: 3609
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
В первой части освещу некоторые важные особенности при работе с горячими клавишами. Во второй части покажу свою логику назначения горячих клавиш.