Метка:
3ds max
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
3ds max, Скрипты, моделирование,

просмотров: 4843
комментариев: Link
рейтинг: 3

Покажу один из способов моделирования строчки в 3ds max. В работе будем использовать скрипт SplineToolbox.

подробнее...
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
камера, интерфейс, Скрипты, 3ds max, V-ray,

просмотров: 2665
комментариев: Link
рейтинг: 3

Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.

подробнее...
дата:
2018-01-07
номер:
22

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
3 / 3ds max
Метки:
3d, 2d, плагины, 3ds max, Модели,

просмотров: 2596
комментариев: Link
рейтинг: 3

Решил записать еще один вариант перевода 3-хмерной модели в 2d-чертеж. В данном уроке речь пойдет о плагине для 3ds max - Illustrate.

подробнее...
дата:
2018-01-07
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
камера, 3ds max,

просмотров: 2120
комментариев: Link
рейтинг: 3

Покажу как сделать рендеры стен помещения без перспективы (развертки) с помощью стандартной камеры. И покажу как при это настроить экспозицию.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, Скрипты, 3ds max,

просмотров: 14154
комментариев: Link
рейтинг: 3

Collect Asset —Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, архив,

просмотров: 3357
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим варианты сборы всех текстур, ies, hdri и т.д. для любой сцены в одном месте

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, эффективность, оптимизация, слои,

просмотров: 2423
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим "старый" и "новый" менеджер слоев. Посмотрим в чем их отличие, разберем пару важных моментов и выясним зачем оно вообще нужно.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, интерфейс, объекты,

просмотров: 2146
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим "старый" boolean и "новый" proboolean. Разберем основные функции и выясним почему их не рекомендуют использовать в работе.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,

просмотров: 2183
комментариев: Link
рейтинг: 3

На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, моделирование,

просмотров: 2984
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим группы сглаживания в в 3ds max, что это такое и как этим пользоваться.

подробнее...

Вверх