о проекте

и обо мне

Здравствуйте. Меня зовут Павел Животягин. Я автор и ведущий этого сайта. Мне 41 год. Я родился и живу, по сей день в г. Барнаул Алтайского края. Хочу сказать сразу - медведи по улицам у нас не ходят :)

Окончил обычную, но очень хорошую среднеобразовательную школу. В шестом классе поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В десятом - в художественную. После одиннадцатого класса в 1998-ом году поступил в Алтайский Государственный Технический Университет им. И.И. Ползунова на специальность "дизайн архитектурной среды".

После второго курса у меня появился компьютер, от которого меня до сих пор за уши не оттащить. Это уникальный инструмент, который каждому дает то, что он ищет. Кто то любит играть в игры, кто то смотреть кино или слушать музыку, для кого-то это эффективный инструмент для работы. Я в разное время использовал его в различных сферах. На третьем курсе я дорвался до 3ds max`а. Тогда это была версия 2.5. Я взял у своей одногрупницы книгу, что то типа "3d studio max 3.0 для чайников", за что ей огромное спасибо. И уже через месяц я всем говорил, что освоил эту программу. Это позже я понял, что не знал и 1%. К слову сказать, в моем мини-курсе по 3ds max через одну неделю (около пяти часов чистого времени) вы будете знать больше, чем я через месяц, используя книгу. И, тем не менее, следующий курсовой проект я сделал уже в 3d. С тех пор я использую 3d визуализацию, чтобы объяснить свой замысел. И не только в отношении архитектуры.

После пятого (предпоследнего) курса я начал работать по специальности в дизайн-бюро. Создавал интерьеры и конечно же использовал 3ds max как инструмент убеждения заказчиков. А поскольку заказчики бывают разные ... некоторые просят картинку такую, чтобы на кровати лежал пульт от их любимого телевизора, то пришлось постоянно расти. Но в то время было очень мало информации на эту тему. Интернет еще развивался, и отыскать полезную информацию было очень сложно. По сути было 2-3 основных форума, на которых и сидели все 3d моделеры, визуализаторы и аниматоры. Сейчас сайтов по этой теме очень много. К сожалению, с увеличением количества не увеличилось качество информации. Так что все еще довольно трудно отыскать достойный урок, решающий конкретно вашу проблему.

В 2003-ем году я защитил диплом на "отлично". Тема была несколько не стандартная для архитектурного проекта, от чего раскрыть замысел было и сложно и одновременно легко.

В нашем университете решили сделать серьезный ремонт факультета информатики. И мне с моим одногрупником предложили взяться за проектирование интерьеров этого корпуса. Поскольку нам была интересна тема на стыке архитектуры и информатики мы сразу согласились. И это сочетание наук сразу же задало направление в поиске концепции. Вначале это была имитация, перенесение стилистики виртуального пространства в сферу жизнедеятельности людей, но постепенно мы целиком "перебрались" в компьютерную среду. Таким образом дипломный проект поделился на две части:

1. Анализ семантики (образов) реального города и виртуального мира. Поиск общего и различий и выявление таких черт и характеристик, которые бы позволили нам объединить эти пространства.
2. Создание такого архитектурного объекта, который бы наследовал такие черты, чтобы его можно было отнести и к миру реальному и к миру виртуальному.

Но поскольку проект получился довольно необычным, нам понадобился необычный способ подачи материала. И потому одних только планшетов с распечатанным на них материалом было недостаточно. Нам потребовался такой инструмент, который смог бы раскрыть нашу концепцию в полном объеме. Так появилась презентация, которую мы показывали на проекторе в дополнение к планшетам. Состояла она соответственно из двух частей.

Первая часть объясняла и дополняла аналитическую часть диплома в виде интерактивной flash-презентации.
Вторая часть - видеоролик, в котором мы попытались погрузить зрителя в образную среду созданного нами информационно-архитектурного пространства.

 

Ко времени диплома я уже увлекался анимацией и делал небольшие анимированные ролики в 3ds max, но для данного проекта моих знаний было недостаточно. Тогда я решил освоить еще один инструмент, который помог бы мне создать такую атмосферу, чтобы всем сразу стали понятны новые образы. И этим инструментом стала отличная программа от компании Adobe - Premier 6.5. Самое забавное, что несмотря на кажущуюся динамику в получившемся видеоролике, создавался он по сути на основе статичных картинок.

После окончания учебы я устроился на тоже место работы на полный рабочий день. Еще пару лет позанимался интерьерами, а потом перепрофилировался в проектирование общественных и жилых зданий, чем и занимаюсь до сих пор.

За все это время я успел поработать в разных областях архитектуры и дизайна (создание и обработка графики, шрифт, верстка книг, создание фирменного стиля, интерьеры, архитектурное проектирование и ландшафтный дизайн, создание презентаций и видеоматериала, дизайн и верстка сайтов) и разных программах, которые делают этот процесс приятным и более эффективным. Я в разной степени освоил 3dsmax, Autocad, Archicad, Corel, Photoshop, Premier, PageMaker и кучу маленьких программ и утилит. Сейчас в процессе освоения Adobe AfterEffects.

И поскольку мои интересы захватывают много разных областей, для работы в каждой из них необходимы свои уникальные знания, которых я приобрел довольно таки много. Я не претендую на звание мега-эксперта в каждой из этих областей, но уверен мне есть чем поделиться с другими, особенно теми, кто делает первые шаги. И в конце 2010 года появилась идея создать сайт и придумать такую структуру, чтобы можно было уложить все это многообразие в одну систему.

Но как только я начал заниматься этим вопросом, я понял, что чем больше я узнаю о "сайтостроении" и о всем, что с этим связано, тем больше мне остается. Пришлось освоить html, css, php, кучу разных инструментов, сервисов, скриптов и т.д. Все это заняло у меня больше года. И вот наконец то вы читаете этот текст, чему я безмерно рад. Первый этап закончен.

Но как говорится в одном старом советском мультфильме: "Стрижка только началась". Следующим шагом будет поддержка сайта, то есть постоянное пополнение его полезным материалом. И в качестве способа был выбран электронный журнал по аналогии с реально существующими журналами, которые можно купить в киосках любого города. В нем так же были выделены несколько рубрик, каждая из которых будет содержать соответствующий материал. А за способ подачи этого материала я выбрал видео уроки, поскольку считаю этот способ самым эффективным, удобным и современным.

Постепенно журнал будет пополняться новыми урокам. В дальнейшем я планирую добавлять новые рубрики с уроками по таким программам как adobe premier и adobe aftereffects, adobe illustrator и adobe flash, google sletchup и graphisoft archcad, autodesk mudbox и rhinoceros. В итоге мне бы хотелось создать из этого проекта некий информационный портал, в котором можно будет найти ясный ответ на практически любой вопрос, связанный в основном с технической стороной работы с ПК в целом и конкретным его приложением в частности. О структуре электронного журнала и собственно всеми выпусками вы сможете познакомиться на этой странице.

 

Теперь что касается названия журнала и следовательно самого сайта.

Мне всегда нравилось копаться в компьютере, точнее в программах. Изучать их и, следовательно, в них работать. Поэтому двоичный код - 0 и 1, как основа любого компьютерного кода, а так же 2d и 3d, как обозначения плоскости и объема, и 4d, как новое измерение в качестве времени, были "на слуху". И однажды, совершенно случайно, можно сказать вдруг, в голове промелькнула мысль, о том, что само слово ЦИФРА (на латинице можно написать как CIFRA) выглядит так же, как последовательность цифр 0 1 2 3 4, если их немного преобразовать. Так появилось название и собственно концепция.

И вот отсюда и появилась структура этого сайта. Каждая цифра логотипа символизирует свою "область влияния" и определяет ту информацию, которая должна находится в этой области. А все вместе они, как мне кажется, охватывают все, о чем я могу говорить на страницах журнала, и о том, что укладывается в его рамки.

Надеюсь, что все это логично не только для меня, но и для каждого посетителя. Что всем будет понятна структура и в ней будет легко и удобно ориенироваться. И поэтому я желаю вам успехов, какое бы измерение познания вы не выбрали.


С уважением,
Павел Животягин.

ЛИНИЯ

контакты

и не только

ООО "Цифра"

ИНН 2222795320
ОГРН 1112223004431
Адрес: 656065 Россия г.Барнаул
ул.А.Петрова, 247в, 116
Телефон: +7 913 211 4500

MAIL
группа ВКонтакте
MAIL
Канал на YouTube
MAIL
_ph@ciframagazine.ru
MAIL
ph____2
MAIL
465131085
MAIL
R534618609451
MAIL
Z297906547170
MAIL
41001518931292

Вверх