2018-01-07
номер:
22
Рубрика:
2 / Autocad
1 / плагины и скрипты
Метки:
Макросы, Скрипты, эффективность, Autocad,
просмотров: 9390
комментариев: Link
рейтинг: 3
В данном уроке расскажу про макрос в Autocad, который позволяет определить сумму длин всех выделенных отрезков. В том числе дуг, полилиний и т.д. Макрос будет полезен для определении количества плинтуса, декоративных карнизов и молдингов, закарнизной подсветки и т.д.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, Скрипты, 3ds max,
просмотров: 14089
комментариев: Link
рейтинг: 3
Collect Asset —Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, эффективность, оптимизация, слои,
просмотров: 2412
комментариев: Link
рейтинг: 3
Рассмотрим "старый" и "новый" менеджер слоев. Посмотрим в чем их отличие, разберем пару важных моментов и выясним зачем оно вообще нужно.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2134
комментариев: Link
рейтинг: 3
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...2015-06-14
номер:
19
Рубрика:
1 / программы
Метки:
эффективность, Программы, обзор, интерфейс,
просмотров: 2653
комментариев: Link
рейтинг: 3
Долго искал инструмент, который бы помогал вести заметки. Такой, чтобы в них всегда был порядок и они были всегда под рукой. Нашел решение в программе Stickies.
В уроке разберем основные элементы интерфейса.
подробнее...2015-02-21
номер:
18
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
2d, эффективность, экшены, Photoshop, Текстуры,
просмотров: 2953
комментариев: Link
рейтинг: 3
Все мы стараемся пользоваться качественными текстурами, в высоком разрешении и, желательно, со всеми картами (diffuse, reflection, bump). Но часто бывают случаи, когда просто взять готовую текстуру не получается. Ее нужно доработать. А иногда из нескольких текстур создать одну, составную. Сделать это в общем-то не сложно. Но проблема заключается в том, что собирать несколько файлов в один документ требуется для каждой такой карты (diffuse, reflection, bump). Вот тут на помощь и приходят экшены.
подробнее...2014-12-18
номер:
17
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3d, 3ds max, горячие клавиши, интерфейс, эффективность,
просмотров: 3595
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
В первой части освещу некоторые важные особенности при работе с горячими клавишами. Во второй части покажу свою логику назначения горячих клавиш.
2013-10-21
номер:
15
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,
просмотров: 4839
комментариев: Link
рейтинг: 3
Макрос позволяет менять объекты местами в один клик. Структура документа при этом не изменяется, т.е. объекты меняются своим положением относительно других объектов и слоёв.
подробнее...2013-10-21
номер:
15
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,
просмотров: 14116
комментариев: Link
рейтинг: 3
Макрос для создания штриховки в CorelDRAW. Позволяет настраивать толщину, расстояние между линиями, угол и цвет. Так же может преобразовывать штриховку в набор линий. Работает с версиями CorelDRAW X4/X5/X6.
подробнее...2013-10-21
номер:
15
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,
просмотров: 10017
комментариев: Link
рейтинг: 3
Макрос копирует выделенный объект по горизонтале и вертикале так, чтобы заполнить страницу максимальным количеством копий. Позволяет определить область заполнения, шаг объектов и расставить метки для нарезки.
подробнее...