Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.
подробнее...Данный скрипт позволяет добавить VrayPhysicalCamera в вашу сцену и использовать ее как и раньше.
подробнее...2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2146
комментариев: Link
рейтинг: 3
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...2016-01-13
номер:
20
Рубрика:
0 / новости
Метки:
визуализация, V-ray, Photoshop, 3ds max, 2d, 3d, Текстуры, постообработка, Новости,
просмотров: 3368
комментариев: Link
рейтинг: 3
Пару лет назад на RENDER.RU проходил конкурс для CG художников. Волею случая я принимал в нем участие. К сожалению, о старте конкурса я узнал слишком поздно и доделать работу не успел.
Но поскольку тема конкурса была очень интересной, а многие вещи, которые я хотел реализовать, были для меня новыми, я решил участвовать, и параллельно записать весь процесс на видео.
подробнее...В уроке расскажу как настроить экспозицию. Как "правильно" выставлять раскрытие диафрагмы и выдержки. Как использовать эффеты Depth of Field и Motion blur не меняя экспозиции кадра.
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
0 / новости
Метки:
камера, источники света, светильники, Статья, экспозиция, V-ray, 3ds max,
просмотров: 3543
комментариев: Link
рейтинг: 3
Описание параметров объекта VRayLightMeter
подробнее...2015-03-23
номер:
19
Рубрика:
3 / V-ray
3 / 3ds max
Метки:
V-ray, 3ds max, камера, источники света, интерфейс, светильники, экспозиция,
просмотров: 4523
комментариев: Link
рейтинг: 3
Урок состоит из двух частей.
Первая часть теоретическая. В ней речь пойдет о понятии экспозиции, о том что это такое, как ей управлять и как ее можно измерить.
Во второй, практической части рассмотрим объект VRayLightMeter для выставления правильных значений параметров F-number и Shutter speed в VrayPhysicalCam.
подробнее...В уроке смоделируем логотип cifra, создадим студию, настроим в ней освещение и сделаем визуализацию этой сцены.
подробнее...2014-12-17
номер:
17
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3d, 3ds max, V-ray, визуализация, моделирование, анимация,
просмотров: 3442
комментариев: Link
рейтинг: 3
В уроке смоделируем логотип cifra, создадим студию, настроим в ней освещение и сделаем визуализацию этой сцены.
подробнее...3ds max, помимо моделирования на уровне полигонов, способен генерировать неровности на поверхности объекта несколькими способами. Как всегда есть у них и плюсы и минусы. Но самый большой минус - это некачественный результат.
подробнее...