Экшен для Photoshop Dimensions
Обзор возможностей
2012/11/09
номер:
9
рубрика:
1 / плагины и скрипты
метки:
экшены, Photoshop, обзор, эффективность,
просмотров: 5230
комментариев: Link
Хочу рассказать про один очень интересный экшен для Photoshop, который может создать из вашего плоского графического элемента объемную фигуру. Этим элементом может быть как текст, так и любая форма, типа прямоуголника, круга, стрелки и т.д. и даже изображение.
И прежде чем начать, давайте создадим простенький файл, с которым будем работать. Выглядеть он будет так:
В нем будет 4 слоя: фон, текст "PHOTOSHOP ACTION", текст "3D" и квадратные скобки. Ну а теперь приступим к установке экшена.
Устанавливается он очень просто. По сути вся установка сводится к двум основным операциям:
1. Открываем панель "Стили" ("Styles") из меню "Окно" ("Window") и разворачиваем меню панели. В нем выбираем пункт "Загрузить стили..." ("Load Styles...") и в открывшемся окне находим и подгружаем два файла - dimensions-basic-style.asl и dimensions-shadows.asl.
2. Аналогично, открываем панель "Операции" ("Actions") и разворачиваем меню панели. В нем так же выбираем пункт "Закгрузить операции..." ("Load Actions...") и загружаем файл dimensions.atn.
Среди существующих экшенов в списке появляется новая группа Dimensions. Мы ее разворачиваем и видим огромный список. Каждый элемент в этой группе является отдельным экшеном, который выполняет определенный набор команд.
По названия каждого экшена очень просто определить, что именно он будет делать. Left/Top означает, что элемент будет "получать" глубину влево и вверх, а (Depth 10) определяет ее размер. Аналогично дела обстоят с экшеном Center/Bottom (Depth 50) - по центру и вниз на величину, равную "50".
Для примера выбираем из списка Center (Depth 50) и нажимаем кнопку запуска экшена, предварительно выделив все слои, которые хотим преобразовать.
После завершения работы экшена появляется целый рядо новых слоев, на часть из которых назначены эффекты. При желании, можете зайти и подробнее посмотреть каждый элемент, для того, чтобы понять как он действует.
А мы в итоге получаем вот такой результат:
И в принципе, на этом работа экшена заканчивается, но мне бы хотелось эту картинку доработать.
В первую очередь, нам необходимо добавить рефлекс от наших букв на "стену". Для этого, находим слой "back" и делаем его копию (комбинация клавиш "ctrl+J"). Далее, если хотите, вы можете переименовать новый слой "back копия". После этого необходимо либо щелкнуть п.к.м по имени слоя и выбрать пункт меню "Параметры наложения" ("Blending Options"), либо двойным щелчком по иконке fx для того, чтобы открыть окно редактирования стиля слоя.
Ну а здесь уже убрать галочки со всех параметров, кроме "Тень" и выставить все значения как показано на рисунке.
И получаем:
Идем далее. Делаем наш фон более интересным. Для этого мы двойным щелчком по имени слоя открываем окно, в котором, либо даем имя новому слою, либо просто соглашаемся, нажимая кнопку "OK". Теперь щелкаем п.к.м. по имени слоя и выбираем пункт меню "Параметры наложения". Далее - в соответствии с картинкой ниже.
И ...
А теперь нам осталось добавить линзовые эффекты. Я за основу взял три изображения:
Нам осталось их только разложить в нужные места и выбрать режим наложения для слоя "Экран" ("Screen"). Далее можно поиграть с цветом и контрастностью изображений. В итоге у меня получилось вот такая картинка:
По-моему очень даже не плохо. Вот изначальная картинка для сравнения:
Поделиться с друзьями:
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий