Анимация облаков в 3ds max
на основе карты noise
дата:
2013/08/24
номер:
14
рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
метки:
фотореализм, облако, 3ds max, Текстуры, маска, источники света, видео, анимация,
просмотров: 5512
комментариев: Link
2013/08/24
номер:
14
рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
метки:
фотореализм, облако, 3ds max, Текстуры, маска, источники света, видео, анимация,
просмотров: 5512
комментариев: Link
Создание эффекта присутствия облаков при помощи карты opacity. Рассмотрим 2 способа: использование карты noise в качестве маски для opacity и использование этой же карты в стандартном источнике света по принципу проектора.
В архиве со сценой лежит ролик с результатом данного урока. в здесь - ролик с анимацией облаков VrayFogEnvironment
скачать сцену (4,90 МБ)
![Линия](img/line_1px.jpg)
Поделиться с друзьями:
![Линия](img/line_1px_960.jpg)
![обложка мини курса](http://ciframagazine.com/img/mini-kurs_cover2.jpg)
3ds max за 5 часов
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
![стрелка](http://ciframagazine.com/img/subscribe_arrow.jpg)
![Линия](img/line_1px_960.jpg)
Добавить комментарий