Метка:
Скрипты
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
3ds max, Скрипты, моделирование,

просмотров: 4838
комментариев: Link
рейтинг: 3

Покажу один из способов моделирования строчки в 3ds max. В работе будем использовать скрипт SplineToolbox.

подробнее...
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
3 / 3ds max
1 / плагины и скрипты
Метки:
камера, интерфейс, Скрипты, 3ds max, V-ray,

просмотров: 2658
комментариев: Link
рейтинг: 3

Расскажу, что произошло, почему и покажу как решить данную проблему разными способами.

подробнее...
дата:
2018-01-08
номер:
22

Рубрика:
1 / программы
4 / аудио и видео
Метки:
видео, MKV, Программы, интерфейс, Скрипты,

просмотров: 5110
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассмотрим как в MKVMerge можно автоматизировать процесс обработки группы файлов.

подробнее...
дата:
2018-01-07
номер:
22

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
V-ray, Скрипты, камера,

просмотров: 1835
комментариев: Link
рейтинг: 3

Данный скрипт позволяет добавить VrayPhysicalCamera в вашу сцену и использовать ее как и раньше.

подробнее...
дата:
2018-01-07
номер:
22

Рубрика:
2 / Autocad
1 / плагины и скрипты
Метки:
Макросы, Скрипты, эффективность, Autocad,

просмотров: 9418
комментариев: Link
рейтинг: 3

В данном уроке расскажу про макрос в Autocad, который позволяет определить сумму длин всех выделенных отрезков. В том числе дуг, полилиний и т.д. Макрос будет полезен для определении количества плинтуса, декоративных карнизов и молдингов, закарнизной подсветки и т.д.

подробнее...
дата:
2017-01-05
номер:
21

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, Скрипты, 3ds max,

просмотров: 14124
комментариев: Link
рейтинг: 3

Collect Asset —Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

подробнее...
дата:
2016-01-13
номер:
20

Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
Текстуры, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 4930
комментариев: Link
рейтинг: 3

Рассматриваем основные возможности FloorGenerator в связке с MultiTextures

подробнее...
дата:
2016-01-05
номер:
20

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
Скрипты, Текстуры,

просмотров: 37095
комментариев: Link
рейтинг: 3

MultiTexture — это скрипт для 3dsmax, который позволяет загрузить набор текстур и назначить его случайным образом как на ID материала, так и на ID объекта. Так же в настройках есть параметры рандомной корректировки гаммы, смещения цвета и цветности текстур.

подробнее...
дата:
2016-01-05
номер:
20

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
Скрипты, Текстуры,

просмотров: 10486
комментариев: Link
рейтинг: 3

FloorGenerator — это скрипт для 3dsmax, который генерирует напольные покрытия, состоящие из отдельных плашек, которые можно легко затекстурировать, используюя MultiTexture.

подробнее...
дата:
2015-02-18
номер:
18

Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
Текстуры, Скрипты, 2d, 3d, визуализация,

просмотров: 7243
комментариев: Link
рейтинг: 3

Искал сервис для генерации бесшовных текстур. Оказалось, что их очень много, НО ... Все эти сервисы генерируют текстуры фонов для сайтов :) Тем не менее искомое было найдено на форуме 3ddd.ru по наводке levis, за что ему отдельное спасибо.

подробнее...

Вверх