VRayDisplacementMod

и виды дисплейсмента в 3ds max

дата:
2013/12/04
номер:
16

рубрика:
3 / V-ray
метки:
модификаторы, V-ray, 3ds max,

просмотров: 3714
комментариев: Link

3ds max, помимо моделирования на уровне полигонов, способен генерировать неровности на поверхности объекта несколькими способами. Как всегда есть у них и плюсы и минусы. Но самый большой минус - это некачественный результат.

Данный урок посвящен обзору таких инструментов и более подробному рассмотрению специального модификатора VRayDisplacementMod

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх