13/6 (16)



дата: 2013/12/04
просмотров: 4505

Под глубиной я имею в виду не только морскую, но и атмосферную, когда от расстояния до объекта зависит то, как он воспринимается нами, и глубину в рамках этого объекта, т.е. величину неровности его поверхности.

Линия
Рубрика:
0 / новости
Метки:
Новости, Evermotion, Hi-poly, New, Модели,

просмотров: 8721
комментариев: Link

Компания Evermotion, известная в мире дизайнеров и специалистов по визуализации своими обширными библиотеками объектов, сцен, текстур и настроек визуализаторов, выпустила новую коллекцию архитектурных объектов Archexteriors vol. 19.

подробнее...
Рубрика:
0 / новости
Метки:
3d, Evermotion, Модели, Новости, Hi-poly,

просмотров: 6429
комментариев: Link

Компания Evermotion, известная в мире дизайнеров и специалистов по визуализации своими обширными библиотеками объектов, сцен, текстур и настроек визуализаторов, выпустила новую коллекцию архитектурных объектов Archmodels vol. 135.

подробнее...
Рубрика:
1 / книги и журналы
Метки:
V-ray, Статья, модификаторы,

просмотров: 3112
комментариев: Link

Дисплейсмент-преобразование - техника для добавления деталей к геометрии вашей сцены без дополнительного моделлинга. Концепция очень похожа на бамп-преобразование. Однако бамп-преобразование - закрашивающий эффект, который изменяет только внешний вид поверхности, тогда как дисплейсмент-преобразование действительно изменяет поверхность.

подробнее...
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
Photoshop, маска, постообработка,

просмотров: 10205
комментариев: Link

Уверен, вы неоднократно обращали внимание на то, как объекты, находящиеся на большом расстоянии, становятся менее четкими и как-бы растворяются в воздухе. Связано это с тем, что воздух, при его невидимости, все же имеет плотность и при большой глубине он ведет себя так же как, например туман.

подробнее...
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
Photoshop, маска, постообработка,

просмотров: 4097
комментариев: Link

Если вы любите фотографировать, наверняка пробовали снимать и маленькие объекты на близком расстоянии. Фотоаппарат при этом устанавливает на объекте фокус, который получается довольно близко к объективу. При таком расстоянии фон получается очень размытым. Этот эффект называется размытие при малой глубине резкости.

подробнее...
Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
модификаторы, V-ray, 3ds max,

просмотров: 5543
комментариев: Link

3ds max, помимо моделирования на уровне полигонов, способен генерировать неровности на поверхности объекта несколькими способами. Как всегда есть у них и плюсы и минусы. Но самый большой минус - это некачественный результат.

подробнее...
Рубрика:
4 / футажи
Метки:
Футаж, видео,

просмотров: 2852
комментариев: Link

Набор из 9 видео футажей Ground rush.

подробнее...
Линия

ответы

на ваши вопросы

... вот эту вещь не могу создать. моглиб вы мне помочь? ...

Собственно урок по "правильному" моделированию таких вещей как отверстия, фаски и т.п. Продолжение урока.

подробнее...

Как создать анимацию цепи в 3ds max?

Первая часть урока по моделированию и анимации велосипедной цепи.

подробнее...

Вверх