Создание цепи в 3ds max

Использование модификатора PathDeform (WSM)

дата:
2013/12/04
номер:
16

рубрика:
3 / 3ds max
метки:
модификаторы, моделирование, 3ds max,

просмотров: 4832
комментариев: Link

Первая часть урока по моделированию и анимации велосипедной цепи.

В данной части рассматривается моделирование цепи и звездочек двумя разными способами: при помощи Editable Spline и Editable Poly.

скачать сцену (2,50 МБ)

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх