Материал VrayMtlWrapper

Создание самосветящегося материала

дата:
2012/12/30
номер:
10

рубрика:
3 / V-ray
метки:
V-ray, 3ds max, источники света,

просмотров: 7904
комментариев: Link

Известно, что V-ray "не любит" стандартные материалы 3ds max. В более ранних версиях V-ray это было довольно ощутимо. Сейчас все проще, но тем не менее бывает выходят артифакты некорректного просчета глобального освещения.

Но что делать, если очень хочется использовать стандартный материал. Особенно раньше, когда у V-ray не было VrayLightMtl и другого способа создать самосветящийся материал без использования параметра Self-Illumination стандартного материала просто не было. Вот тут и приходил на помощь VrayMtlWrapper

Особенность его состоит в том, что он способен включать в себя другой материал, в том числе и стандартный и умеет правильно получать и генерировать GI (Глобальное освещение). Делает он это с помощью двух специальных параметров. Эти параметры и позволяют управлять силой светового потока, который материал поглащает либо отражает.

В этом уроке мы рассмотрим принцип формирования освещения, особенность распрастронения света и как следствие цвета и то, как VrayMtlWrapper способен управлять этими процессами

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх