Общее понятие звука
Эквализация в Sound Forge
дата:
2013/06/09
номер:
13
рубрика:
4 / аудио и видео
1 / программы
метки:
аудио, Программы, редактирование,
просмотров: 3729
комментариев: Link
2013/06/09
номер:
13
рубрика:
4 / аудио и видео
1 / программы
метки:
аудио, Программы, редактирование,
просмотров: 3729
комментариев: Link
Появилась задача сделать в 3ds max анимацию на основе аудио файла. Так, чтобы параметры объекта менялись в такт музыке.
Для этого нужно было понимать, что такое звук, частота, амплитуда, эквализация. В общем смысле я это знал, но, как оказалось этого было не достаточно. В следствии чего, полез в интернет восполнять дифицит информации.
В итоге поисков много чего почерпнул и в этом уроке хочу описать некоторые моменты.
Поделиться с друзьями:
3ds max за 5 часов
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий