13/5 (15)



дата: 2013/01/31
просмотров: 3812

Очень часто приходится работать с большим числом объектов одновременно. Если их 5, 10, даже 20, то вполне нормально использовать обычные средства, но что, если их 50, 100 или даже 1000? Делать это «руками» очень сложно и долго, а иногда просто невозможно.

Но есть масса инструментов, способных облегчить сей труд. О них мы и поговорим на страницах этого номера.

Линия
Рубрика:
0 / поездки и встречи
Метки:
отдых, поездки, фото,

просмотров: 3947
комментариев: Link

Наконец-то выбрался в отпуск с семьей. Три годы из дома не выходил. А вот тут решили и поехали. Выбор пал на Турцию. Может и стереотип, но считается, что там лучший сервис, если вы едите с ребенком. А мы так и поехали. А, учитывая, что дочке всего 1,5 года, полагаться не везение, как то не правильно, на наш взгляд.

подробнее...

Компания Evermotion, известная в мире дизайнеров и специалистов по визуализации своими обширными библиотеками объектов, сцен, текстур и настроек визуализаторов, выпустила новую коллекцию архитектурных объектов Archmodels vol. 134.

подробнее...
Рубрика:
0 / новости
Метки:
Модели, Evermotion, 3d, Новости, low-poly,

просмотров: 8524
комментариев: Link

Компания Evermotion, известная в мире дизайнеров и специалистов по визуализации своими обширными библиотеками объектов, сцен, текстур и настроек визуализаторов, выпустила новую коллекцию архитектурных объектов Archmodels vol. 132.

подробнее...
Рубрика:
0 / новости
Метки:
3d, Evermotion, Модели, Новости, low-poly,

просмотров: 5546
комментариев: Link

Компания Evermotion, известная в мире дизайнеров и специалистов по визуализации своими обширными библиотеками объектов, сцен, текстур и настроек визуализаторов, выпустила новую коллекцию архитектурных объектов Archmodels vol. 133.

подробнее...
Рубрика:
0 / новости
Метки:
Intel, эффективность, техника, New, Новости,

просмотров: 4604
комментариев: Link

Intel представила семейство процессоров Intel® Xeon® E5-2600 v2 (кодовое наименование Ivy Bridge-EP) – ведущий в отрасли комплекс многофункциональных процессоров, призванных трансформировать серверы, системы хранения данных и сетевые инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД). Более высокая эффективность и гибкость работы новой продукции позволят оперативно предоставлять сервисы для высокопроизводительных вычислений, облачных и корпоративных сегментов и откроют новые возможности для телекоммуникационных компаний.

подробнее...
Рубрика:
0 / новости
Метки:
3d, 3ds max, Autodesk, New, Новости, Программы,

просмотров: 6235
комментариев: Link

Компания Autodesk, выпустила третий пакет обновлений (Service Pack 3) для своего пакета компьютерной графики, анимации, симуляции и визуализации – Autodesk 3ds Max 2014 и Autodesk 3ds Max Desing 2014.

подробнее...
Рубрика:
0 / интересное
Метки:
Интересное, фото,

просмотров: 7189
комментариев: Link

Итальянский художник Джузеппе Рандаццо (Giuseppe Randazzo) вывел детскую игру с камешками на совершенно новый уровень. Используя компьютерные алгоритмы, художник создал серию "Каменные поля". Эти работы - каменные инсталляции.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,

просмотров: 4858
комментариев: Link

Макрос позволяет менять объекты местами в один клик. Структура документа при этом не изменяется, т.е. объекты меняются своим положением относительно других объектов и слоёв.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,

просмотров: 14193
комментариев: Link

Макрос для создания штриховки в CorelDRAW. Позволяет настраивать толщину, расстояние между линиями, угол и цвет. Так же может преобразовывать штриховку в набор линий. Работает с версиями CorelDRAW X4/X5/X6.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 4670
комментариев: Link

Скрипт заполняет указанный Бокс (физический либо параметрический), выбранными в опциях объектами, управляя их положением и количеством через параметры.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,

просмотров: 10169
комментариев: Link

Макрос копирует выделенный объект по горизонтале и вертикале так, чтобы заполнить страницу максимальным количеством копий. Позволяет определить область заполнения, шаг объектов и расставить метки для нарезки.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,

просмотров: 8787
комментариев: Link

Polar Array - это макрос для Corel Draw для построения массива одинаковых объектов по окружности с возможностью указания количества объектов, угла и центра, относительно которого объекты располагаются.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
CorelDRAW, Макросы, эффективность,

просмотров: 5652
комментариев: Link

Макрос wx.Scatter меняет каждый объект в выделенном на тот, что Вы укажете. Работает так: выделяем кучу объектов, запускаем макрос, тыкаем в "заменитель".

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 6167
комментариев: Link

Заменяет выделенные объекты копиями (instance или reference) указанного объекта.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 3255
комментариев: Link

Находит в выделенном наборе объекты, скопированные через instance и конвертирует их в VRayProxies. Автоматически создает в указанной папке VRayProxy meshs (столько файлов, сколько уникальных объектов присутствует в обрабатываемой выборке) и заменяет ими выбранные объекты. Скрипт учитывает и сохраняет трансформации объектов.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 2730
комментариев: Link

Скрипт заменяет выбранные объекты на указанный в опциях или копирует его в выбранные, учитывая смещение относительно указанного отдельно объекта, при этом сохраняются трансформы (положение, поворот и масштабирование) оригинального объекта.

подробнее...
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 3704
комментариев: Link

Скрипт заменяет выделенные объекты другими объектами, указанными в опциях. Причем последние можно определить по количеству в процентах от общего количества и добавить изменение масштаба рандомом. При замене сохраняется трансформация положения, поворот, масштаб и ключи анимации. Старые объекты не удаляются, а переносятся в новый слой - "Replacer_Old"

подробнее...
Рубрика:
2 / Autocad
Метки:
Autodesk, интерфейс,

просмотров: 3746
комментариев: Link

Ну собственно как и следует из названия, в уроке расскажу про инструмент Array (Массив). В последних версиях он стал намного удобнее и нагляднее и появились новые функции. О новых возможностях мы и поговорим.

подробнее...
Рубрика:
2 / CorelDRAW
Метки:
Макросы, CorelDRAW, интерфейс, эффективность,

просмотров: 17786
комментариев: Link

Пожалуй что CorelDRAW не самая удобная программа при работе с большим количеством объектов. Долго и не очень удобно выделять объекты, проблематично изменить параметры сразу всей группе, да и создавать эти группы не так уж и просто. Но на помощь приходят макросы, которые вместе со специальными инструментами делают этот процесс куда как легче.

подробнее...
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
интерфейс, эффективность, 3ds max, Скрипты,

просмотров: 3456
комментариев: Link

В этом уроке покажу несколько полезных инструментов по созданию массивов и работе с ними. И расскажу о нескольких скриптах, которые либо имеют более продвинутые функции чем стандартные средства 3ds max, либо вообще не имеют аналогов.

подробнее...
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
3ds max, интерфейс,

просмотров: 8780
комментариев: Link

С помощью Array мы создадим цепь, а с помощью инструментов SplineIK Solver и MassFX мы сделаем ее более сложной и интересной.

подробнее...
Рубрика:
4 / футажи
Метки:
видео, Футаж, 3d,

просмотров: 3487
комментариев: Link

Набор из 9 видео футажей Digital Dimensions (Цифровые измерения).

подробнее...
Линия

ответы

на ваши вопросы

... вот эту вещь не могу создать. моглиб вы мне помочь? ...

Собственно урок по "правильному" моделированию таких вещей как отверстия, фаски и т.п. Продолжение урока.

подробнее...

Вверх