Убираем таилинг

Создание бесшовной текстуры в Photoshop

дата:
2012/12/30
номер:
10

рубрика:
2 / Photoshop
метки:
Photoshop, фотореализм, Текстуры,

просмотров: 10168
комментариев: Link

Фотореалистичная визуализация не может получиться если не учитывать некоторые факторы. Их довольно много: освещение, материалы, настройки визуализатора и т.п.. Одним из таких факторов являются качественные текстуры. Сейчас профессиональных текстур очень и очень много. Но бывают случаи, когда нужна уникальная текстура, например какая то фотография, сделанная специально для этого.

Разумеется просто сфотографировав фрагмент стены, нельзя это изображение считать текстурой. Ее еще нужно дорабатываеть. Доводить по цвету и контрасту, удалять нежелаемые дефекты, убирать виньетку и т.д. Одним из таких дефектов является так называемый тайлинг при наложении текстуры на геометрию в сцене. Заключается он в том, что левая граница изображения не является продолжением правой границы. И в процессе заполнения поверхности объекта текстурой, на границе появляется четкие швы, указывая на повторы. В реальном мире такого не происходит и этот факт однозначно не идет на пользу фотореализму вашей визуализации

В этом уроке мы научимся устранять такие швы и добиваться плавного перехода при копировании текстуры по поверхности объекта.

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх