Инструмент
Выравнивание цветности у нескольких изображений
Часто бывают ситуации, когда объект имеет очень большой реальный размер, например по одной из сторон. Это может быть причал или длинный забор и т.п. Редко можно встретить текстуру, которая бы могла "лечь" на этот объект так, чтобы ни разу не повториться. Если объект действительно большой, так называемый тайл (Tile), может получиться несколько раз. И разумеется это сразу бросится в глаза. Потому текстура должна быть очень большой.
Разумеется самый простой способ сделать такую текстуру, это собрать ее из нескольких изображений. Но часто такие изображения отличаются не только размером, но и цветом. И в этом уроке мы рассмотрим способ, как выравнять цвет различных изображений и собрать их в единую текстуру.
Поделиться с друзьями:
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий