15/1 (18)
дата: 2015/02/21
просмотров: 3536
![](img/15/15_01/magazine1501_624.jpg)
Поговорим о текстурах.
О том как их создавать и редактировать, и о том, что с ними делать дальше
![Линия](img/line_1px_960.jpg)
![](img/cat_0.png)
![](img/15/15_01/Marvelous_Designer.jpg)
Компания CLO Virtual Fashion Inc., объявила о выходе минорной версии своего ключевого редактора для тканей и симуляции динамики - Marvelous Designer 4.5. Редактор Marvelous Designer разработан для создания реалистичной одежды, моделирования поведения ткани при движении объекта и анимации.
подробнее...![](img/15/15_01/Rebus.jpg)
Рендер-ферма Rebus 2.0 стартовала – Новый опыт рендеринга и гладкий рабочий процесс, как никогда прежде.
подробнее...0 / новости
Метки:
фото, видео, 2d, визуализация, Новости, постообработка, плагины,
просмотров: 2704
комментариев: Link
![](img/15/15_01/redgiant.jpg)
Компания RED GIANT объявила о выходе новой версии своего пакета расширений для Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro — Magic Bullet Suite 12.
подробнее...![](img/cat_1.png)
1 / плагины и скрипты
Метки:
Текстуры, Скрипты, 2d, 3d, визуализация,
просмотров: 7158
комментариев: Link
![](img/15/15_01/Krono.jpg)
Искал сервис для генерации бесшовных текстур. Оказалось, что их очень много, НО ... Все эти сервисы генерируют текстуры фонов для сайтов :) Тем не менее искомое было найдено на форуме 3ddd.ru по наводке levis, за что ему отдельное спасибо.
подробнее...![](img/cat_2.png)
2 / Photoshop
Метки:
2d, эффективность, экшены, Photoshop, Текстуры,
просмотров: 2916
комментариев: Link
![](img/15/15_01/actionmap.jpg)
Все мы стараемся пользоваться качественными текстурами, в высоком разрешении и, желательно, со всеми картами (diffuse, reflection, bump). Но часто бывают случаи, когда просто взять готовую текстуру не получается. Ее нужно доработать. А иногда из нескольких текстур создать одну, составную. Сделать это в общем-то не сложно. Но проблема заключается в том, что собирать несколько файлов в один документ требуется для каждой такой карты (diffuse, reflection, bump). Вот тут на помощь и приходят экшены.
подробнее...![](img/15/15_01/similarmap.jpg)
Часто бывают ситуации, когда объект имеет очень большой реальный размер, например по одной из сторон. Это может быть причал или длинный забор и т.п. Редко можно встретить текстуру, которая бы могла "лечь" на этот объект так, чтобы ни разу не повториться. Если объект действительно большой, так называемый тайл (Tile), может получиться несколько раз. И разумеется это сразу бросится в глаза. Потому текстура должна быть очень большой.
подробнее...![](img/15/15_01/rex.jpg)
Это набор текстур керамической плитки от известного производителя REX Ceramiche (Италия)
подробнее...![](img/cat_3.png)
![](img/15/15_01/mapchannal.jpg)
Если вы создаете объект со сложной поверхность, то текстура, которую вы будете использовать так же будет сложной, составной. Чтобы создать такую текстуру можно воспользоваться двумя способами: сделать эту текстуру в Photoshop из нескольких изображений, либо "собрать" ее прямо в 3ds max.
подробнее...![](img/15/15_01/boards.jpg)
При создании таких объектов как паркет, керамическая плитка или забор, мы сталкиваемся с решением вопросом текстурирования огромного количества объектов. Если у вас есть текстура, которую можно целиком положить на объект и она как раз подойдет по рисунку к каждой плашке модели, проблемы нет. Но если такая текстура отсутствует, тут возникают сложности
подробнее...![](img/cat_4.png)
![Линия](img/line_1px_960.jpg)
ответы
на ваши вопросы
Перенес автокадовский файл на другой компьютер, а картинки не подгрузились. Как это можно исправить?
![](img/15/15_01/acadimg.jpg)
При работе в Autocad в чертеж приходится добавлять различные изображения - фотографии, топосъемки или текстуры. Но иногда появляется необходимость перенести этот чертеж на другой компьютер, например, с работы домой. И тут появляется проблема. Все эти изображения, даже если вы их тоже скопировали, не загружаются. О том как решить эту проблему и о многом другом при работе с изображениями в Autocad мы и поговорим в этом уроке
подробнее...