VRayLightMeter

Обзор параметров

дата:
2015/03/23
номер:
19

рубрика:
0 / новости
метки:
камера, источники света, светильники, Статья, экспозиция, V-ray, 3ds max,

просмотров: 3538
комментариев: Link
Обзор

Вспомогательный объект (helper) VRayLightMeter позволяет пользователю оценить освещенность сцены в указанное время в течение дня или как на нее влияют различные источники света. Информация может быть показана во вьюпорте, а также сохранена в файле в формате CSV.

Параметры

параметры

Active - разрешает или запрещает работу VRayLightMeter.

Dimensions (Размеры)

Опции в этой группе позволяют вам указать размеры измерителя света и его разрешение (количество точек в которых будет измеряться интенсивность света.

Width - Ширина - ширина объекта VRayLightMeter.

Length - Длина - длина объекта VRayLightMeter.

Width segs - Количество сегментов по ширине - разрешение VRayLightMeter в направлении x.

Length segs - Количество сегментов по длине - разрешение VRayLightMeterв направлении y.

Preview (Предварительный просмотр)

Параметры этой группы способом представления информации об освещенности во вьюпорте.

Orientation - Ориентация - разрешает или запрещает показ направления, откуда приходит свет.

Viewport text - Надписи - разрешает или запрещает показ действительных значений освещенности в каждой точке.

Pseudo Colors - Псевдоцвета - когда опция включена, VRayLightMeter будет показывать цветовой градиент, показывающий изменение освещенности.

  • Logarithmic - Логарифмическая шкала - включает логарифмическую шкалу для показа освещенности во воьюпорте. Это бывает полезно при очень больших изменениях освещенности.

  • Min - указывает минимальную освещенность в люксах, которая показывается во вьюпорте.

  • Max - указывает максимальную освещенность в люксах, которая показывается во вьюпортеx.

Measured values - Измеряемые значения - указывает часть освещенности в сцене, которая будет измеряться:

  • Total illuminance - Общая освещенность - будет измерена общая освещенность. Она включает прямое освещение, непрямое освещение (GI) и свет, приходящий из окружающей среды (environment).

  • Direct illuminance - Прямое освещение - вычисляется только освещенность от прямого света.

  • Indirect illuminance - Непрямое освещение - вычисляется только действие непрямого освещения.

  • Daylight factor - Влияние дневного света - вычисляется освещение, приходящее от неба.

Calculate - Вычислить - кнопка для вычисления измеряемых значений по сетке точек вспомогательного объекта вычисления освещенности.

Save to CSV file - Сохранить в CSV-файле - эта кнопка позволяет вам сохранить результат в файле в формате CSV.

Замечания

  • Вспомогательный объект VRayLightMeter основывается на таких функциональных возможностях визуализатора V-Ray, как запекание текстур (texture baking) и поэлементная визуализация (render elements).

  • Вспомогательный объект VRayLightMeter использует алгоритм прямого вычисления непрямого освещения (brute force GI) со 100 подразбиениями и 100 отскоками для вычисления измеряемых значений.

статья взята с сайта vraydoc.narod.ru

Посмотреть урок по использованию объекта VRayLightMeter

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх