17/1 (21)
дата: 2017/01/05
просмотров: 2378
И снова не было меня уже очень долго. Поэтому номер посвящаю ответам на ваши вопросы. Надеюсь ценность информации от этого ничуть не пострадает.
С Новым годом!
подробнее...1 / плагины и скрипты
Метки:
эффективность, Скрипты, 3ds max,
просмотров: 14154
комментариев: Link
Collect Asset —Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.
подробнее...2 / Photoshop
Метки:
2d, Photoshop, типографика, слои, верстка,
просмотров: 2236
комментариев: Link
Сделаем в реальном времени простенький плакат с нуля и до результата при помощи Photoshop
подробнее...3 / 3ds max
Метки:
3ds max, эффективность, оптимизация, слои,
просмотров: 2423
комментариев: Link
Рассмотрим "старый" и "новый" менеджер слоев. Посмотрим в чем их отличие, разберем пару важных моментов и выясним зачем оно вообще нужно.
подробнее...Рассмотрим "старый" boolean и "новый" proboolean. Разберем основные функции и выясним почему их не рекомендуют использовать в работе.
подробнее...Рассмотрим группы сглаживания в в 3ds max, что это такое и как этим пользоваться.
подробнее...3 / 3ds max
Метки:
3ds max, 3d, эффективность, V-ray, объекты, интерфейс, моделирование, визуализация, конвертация, оптимизация,
просмотров: 2146
комментариев: Link
Разберем для чего нужны VRayProxy, как ими пользоваться. Расскажу несколько полезных мелочей.
подробнее...3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,
просмотров: 2183
комментариев: Link
На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода
подробнее...ответы
на ваши вопросы
Как сохранить сцену, чтобы потом можно было кинуть её на флешку и, чтобы на другом компьютере сцена открылась со всеми текстурами?
Рассмотрим варианты сборы всех текстур, ies, hdri и т.д. для любой сцены в одном месте
подробнее...