RenderMask
отличный скрипт от Ивана Тепавичарова
дата:
2013/03/25
номер:
12
рубрика:
1 / плагины и скрипты
метки:
3ds max, Скрипты, маска, визуализация,
просмотров: 11547
комментариев: Link
2013/03/25
номер:
12
рубрика:
1 / плагины и скрипты
метки:
3ds max, Скрипты, маска, визуализация,
просмотров: 11547
комментариев: Link
RenderMask - применяется для создания альфа-маски объектов в 3ds max, где выделенные объекты будут визуализированны белым, а всё остальное — чёрным. Вы также можете рендерить анимацию. Скрипт не затрагивает материалы в сцене, источники света и настройки рендера. Подходит к 3ds max, начиная с версии 8
Доступные типы масок:
- Luminance;
- Material ID;
- Vectors;
- ObjectsID;
- Textures;
- ZDepth;
- Wire Color;
- Reflections;
- Lights/Shadows;
- SSS;
- AO
Установка:
- Запускаем render_mask.exe;
- Соглашаемся с лицензионным соглашением;
- Выбираем свою версию 3ds max;
- Указываем корневую папку 3ds max;
- Запускаем 3ds max;
- Заходим в меню Customize / Customize User Interface...;
- Находим элемент RenderMask (без пробела);
- Добавляем его в удобное для вас место (панель инструментов, quad menu или др.);
- Используем.
- Разработчик: Иван Тепавичаров (Ivan Tepavicharov)
- Название: RenderMask
- Текущая версия: 5.77.3
- Размер: 104 КБ
- Лицензия: Freeware
- Требования: 3ds max 8 и старше
- Языки интерфейса: Английский
- Сайт автора: tepavicharov.com
- Скачать последнюю версию: RenderMask v5.77.3
Поделиться с друзьями:
3ds max за 5 часов
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий