FloorGenerator

Скрипт генерирования напольных покрытий.

дата:
2016/01/05
номер:
20

рубрика:
1 / плагины и скрипты
метки:
Скрипты, Текстуры,

просмотров: 10488
комментариев: Link
FloorGenerator

FloorGenerator — это скрипт для 3dsmax, который генерирует напольные покрытия, состоящие из отдельных плашек, которые можно легко затекстурировать, используюя MultiTexture.

Это отличный инструмент, если вы занимаетесь архитектурной визуализацией и создаете напольное покрытие, при этом хотите, чтобы текстура не тайлилась и выглядела качественно даже на крупных планах.

Возможности FloorGenerator:

  • Создает напольное покрытие в границах замкнутой 2d формы;
  • Позволяет управлять шириной, длиной плашек и швом между ними индивидуально;
  • Рандомный поворот, отступ и наклон каждой плашки;
  • Интеративное обновление в видовых экранах всех изменений;
  • Захватывает настройки, чтобы можно было вернуться к корректировке уже готовго пола;
  • Позволяет наложить текстуру на пол случайным образом, используя MultiTexture .

  • Разработчик: cg-source
  • Название: FloorGenerator
  • Текущая версия: 1.00
  • Лицензия: Free
  • Совместимость: 3dsmax 2012-2016
  • Языки интерфейса: Английский
  • Сайт производителя: cg-source.com
  • Скачать: с оф.сайта | с ЯндексДиска (7 КБ)

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх