Использование модификатора Unwrap UVW
для быстрого текстурирования многосоставных объектов
При создании таких объектов как паркет, керамическая плитка или забор, мы сталкиваемся с решением вопросом текстурирования огромного количества объектов. Если у вас есть текстура, которую можно целиком положить на объект и она как раз подойдет по рисунку к каждой плашке модели, проблемы нет. Но если такая текстура отсутствует, тут возникают сложности
В данном уроке я покажу как достаточно быстро и при наличии текстуры среднего размера, затекстурировать описанные объекты так, чтобы текстура не повторялась и выглядела неоднородно.
Поделиться с друзьями:
3ds max за 5 часов
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий